lumer (lumer) wrote,
lumer
lumer

Category:

Письмо в info@mts.ru


Добрый день!

Мои координаты привожу в подписи, суть проблемы видна в вашей CRM-системе, привожу ее вкратце:

3 апреля я заказал детализацию счета за 2 апреля (а потом и за весь текущий период) и до сих пор не могу ее дождаться.

Все это время я ежедневно уточнял состояние дел и, наконец, 10 апреля мне предложили магическую сумму в размере 100 рублей за задержку апрельской детализации. С указанной абстрактной суммой я не согласился и предложил привязать компенсацию к сроку задержки. Переговоры привели к консенсусу в виде 30 рублей за день = 210 рублей за 7 дней просрочки.

На сегодняшний день прошло еще 10 дней, но детализацию я так и не получил.

Ввиду этого, прошу сделать следующее (1 или 2 - на ваш выбор):
1. Компенсировать мне очередной период задержки с 10 апреля по день погашения (потом я напишу еще одно такое же письмо итд итп до получения детализации).
или
2. Если данные утеряны ввиду сбоя, диверсии, извержения вулкана Эйяфьятлайокудль, возместить мне все затраты за утерянный период.

Надеюсь, что с моими ежемесячными расходами в районе 2000 рублей я достаточной "сочный" клиент для оперативного решения вопроса.

P.S. За судьбой этого обращения можно наблюдать также тут: (ссылка на этот пост)
Tags: МТС
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments