lumer (lumer) wrote,
lumer
lumer

Category:

Смешно, хоть и грустно )

Предистория: коллега помял бампер в небольшой аварии. В автосервисе ему починили плохо, и он решил пригрозить им статьей на тематических сайтах. Слава богу, успел показать сначала нам. Написали ему рыбу нормального заявления. Однако начальный текст читался в содроганиях громового смеха. Цитирую ниже.

Отзыв о ремонте в автосервисе Технопрофи.

Началась данная печальная история с того, что я попросил направить меня в данный автосервис, потому, как предоставленный сервис страховой компании находился в 10 км от Москвы (Люберцы), что бы поставить автомобиль на ремонт – нужно ждать 2 недели и ремонтировать его будут столько же.

В Технопрофи я попросил дополнительную услугу- диагностику задней балки (по телефону мне сказали, что у них есть специальное оборудование) и замену шаровых, при условии, если будет делаться сход-развал за счет страховой компании.

Звоню 15.03.07 утром и спрашиваю - когда будет готов мой автомобиль? Мне ответили, что автомобиль скорее всего будет готов к вечеру, перезвоните позже. При звонке я поинтересовался, будут ли мне делать диагностику задней балки? Мне ответили- да. Я спросил, каким методом это будет делаться данная диагностика и будет ли мне дана распечатка диагностики? Примерный ответ: распечатка не дается, как будет сделана диагностика не ответили, а сказали примерно следующее, какая Вам разница, здесь работают профессионалы, зачем Вам это знать? Я сказал что мне это важно, и вообще сейчас очень много недобросовестных сервисов, и сотрудник сервиса бросил трубку (со мной беседовала директор сервиса, Алексеева Елена Анатольевна, как потом я узнал).

Я позвонил около 17 вечера этого же дня и поинтересовался о готовности. Мне сказали, что машина готова, уже вышла из покраски, но есть вероятность, что сегодня не успеют сделать диагностику и лучше приехать завтра к обеду.

Я решил поприсутствовать при диагностике и посмотреть на состояние своего автомобиля. Приехал к 19 вечера в автосервис. Мой автомобиль как раз подняли на подъемник и смотрели ходовую часть. (когда я ставил машину, я сказал что мне нужна диагностика задней балки, и мне сказали, что это диагностика ходовой и попросили расписаться, что я и сделал). Какого было мое удивление, что диагностика происходила без единого прибора и инструмента. После чего стали меняться шаровые. Я спросил за чей счет будет сделан сход-развал ( при ремонте правился лонжерон, значит удар был серьёзным и сход-развал мог нарушиться). Мне сказали, что конечно же за Ваш. Я отказался от ремонта и сказал что забираю машину.

При осмотре автомобиля я с ужасом обнаружил, что машину не помыли (см. рис5, чек за помывку), передняя верхняя панель не заменена а выправлена, и то, что она правилась визуально было заметно. Самое неприятное, что панель была окрашена наполовину, а с некрашеной стороны панель была откровенно грязная. И новое крыло закручено грязными болтами, не говоря о том, что они не были покрашены. После чего я заметил, что не окрашена ветровая рамка и неубрана на ней же царапина. Скрытый дефект на правом крыле (капот нашел на крыло) так же никем рассмотрен не был. Там я заметил небольшой скол (см. рис10). Скол обещали «затампонить» краской, что мене так же не устраивало. После чего я заметил отсутствие краски на внутренней стороне капота. На что мне ответили, что то прилипло и т.д. Этот участок при мне был замазан кисточкою без предварительной обработки(см. рис7,8). Затем, я нашел неокрашенный кусок металла на передней панели, который так же чуть не замазался краскою без грунта. Заметил треснутую правую противотуманную фару. Как видно из рис1, рис2 – сразу после аварии фара была целой, при осмотре автомобиля при приёме в сервис, сотрудник сервиса обнаружил треснувшую левую фару (см. рис5). При сдаче автомобиля треснувшие фары были обе. Так же мне было сказано, что с меня возьмут деньги за установку на место защиты днища и за покрытие муавилем и взяли бы деньги за сход-развал (этого я не просил делась за свой счет). Мое утверждение о том, что если что то делается за мой счет, то должно быть согласовано сперва со мною, было проигнорировано. Машина была оставлена на доработку.

Звоню в субботу (17.03.07). Спрашиваю- какое состояние моего автомобиля. Мне ответили, что автомобиль готов и вы можете забрать его сегодня до 13-00. Я предупредил, что приеду в 13-00.
Я с моим отцом приехал около 13-00 в автосервис. Мне сказали, что машина готова и сейчас её выгонят. Выгоняли автомобиль 1,5 часа. Машина на осмотр была представлена мокрая с каплями воды. Человек сидящий на ресепшене во время разговора отказался представиться. ( позже от представился директором сервиса, так и не назвав свою фамилию). Перед осмотром и при осмотре я настойчиво и неоднократно просил дать мне акт о выполненных работах, дабы знать что смотреть и принимать, и вообще, в каком месте смотреть. Во время работы акт мне предоставлен не был, а был показан на экране монитора после осмотра автомобиля.(точно не помню, но может быть даже после подписания бумаг о том, что я не имею претензий к качеству и срокам). По требованию предоставить бумагу о гарантии на выполненные работы мне было отказано.

Итак, я иду досматривать автомобиль. Моего отца категорически не пустили на осмотр со словами, что осматривать будет только хозяин. В итоге, я обнаружил плохо закрашенную внутреннюю часть капота, см. рис7, рис8. Плохо закрашенный дефект на правом крыле, см. рис10. и не окрашен появившийся грунт см. рис9. Так же была замечена щель(похожая на рваный шов) соединения верхней панели с левой частью автомобиля см. рис11, рис12. Мне было сказано, что данный шов не заваривается, а просто замазывается герметиком (или мастикой), что было при мне и сделано. Во время осмотра машины, Алексеева Елена Анатольевна назвала её «помойкой», другой директор (он так представился не назвав фамилию), издеваясь любезно предложил большую лупу для осмотра дефектов. Перед выездом я заметил полное отсутствие антифриза в бачке для охлаждающей жидкости.

Автомобиль я забрал и подписал бумагу о том, что претензий не имею, т.к. мне очень нужен был автомобиль и такого отношения к себе я больше терпеть не намерен.
Замечу, что перед выездом, Елена Алексеевна извинилась, залила антифриз в бачок и, даже, любезно подкрасила некоторые сколы, не относящиеся к аварии, что немного скрасило мнение об автосервисе.

Я считаю, что мне был нанесен сильный моральный ущерб.
Tags: юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment